Authorized distributor of communications equipment, digital and multifunction devices


MaxCom S.A. is a modern, dynamically developing company involved in production and continuous improvement of telecommunication devices - mainly GSM mobile phones, wired and wireless telephones, PMR walkie-talkies and GPS satellite navigations.

In 2008 MaxCom was the first to introduce on the Polish market user friendly, ergonomic GSM mobile phones with large keys. These phones have the SOS function, which ensures feeling of security in every situation. Simply press a button when necessary to quickly call for help.

A high level of expertise and years of experience gained in electronic and IT sectors allow us to fulfil the expectations of our customers. Through continuous development we guarantee the highest quality of products and their modernity.

We make sure that our products are reliable, secure and easy to use, yet modern.

Types of products

Where to buy:

Service Centres:

Официальный дистрибьютор средств связи, цифровых и многофункциональных устройств


MaxCom S.A. – современная, динамично развивающаяся компания, занимающаяся производством и постоянным совершенствованием телекоммуникационных устройств – в основном мобильных телефонов стандарта GSM, проводных и беспроводных телефонов, портативных раций PMR и GPS-навигаторов.

В 2008 году MaxCom была первой польской компанией, представившей удобные, эргономичные мобильные телефоны стандарта GSM с большими кнопками. Эти телефоны имеют функцию экстренного вызова, обеспечивающую чувство защищенности в любой ситуации. Простого нажатия кнопки достаточно, чтобы быстро вызвать помощь при необходимости.

Высокий уровень технических знаний и многолетний опыт в области электроники и информационных технологий дают компании возможность оправдывать ожидания своих клиентов. Благодаря постоянному развитию MaxCom может гарантировать высокое качество своей продукции и ее соответствие современным требованиям.

Компания MaxCom делает все для того, чтобы продукция была надежной, безопасной, простой в использовании и в то же время современной.

Виды продукции

Где купить:

Сервисные центры: